Мужчина и автомобиль

Для большинства мужчин автомобиль является продолжением тела: руки-ноги – колеса, глаза - фары, пища - бензин, сердце – «пламенный мотор».

Отсюда и, часто непонятное для женщин, отношение мужчин к автопроблемам, как к своим собственным, а иногда даже и более важным, чем проблемы семьи и взаимоотношения с любимой.

Лакокрасочное покрытие машины - это ведь как своя кожа.

Поэтому и характер аварий, в которые попадают мужчины и женщины, разный. Мужчины бьются при авариях тяжелее, т.к. ощущая машину, как продолжение своего тела, привыкли многие проблемы решать с помощью силы.

Некоторые мои братья по полу, чувствуя, как в их давно не тренированных телах прибавляются сотни лошадиных сил, стремятся тут же показать свое превосходство: животное, инстинктивное желание самца превзойти соперника по-прежнему правит нами. Это обусловливает более агрессивный характер вождения, присущий мужчинам.

«Растворение себя» в процессе езды на машине, особенно когда требуется психологическая разрядка после стресса, полное слияние себя с тонной железа, снимает психологический барьер страха высокой скорости, вызывает иллюзию легкости управления:

- Я очень хорошо себя (!) контролирую….
- Она ведь такая послушная….

Думаю, что у многих мужчин неприятие женщин за рулем связано не столько с тем, что женщины потеснили мужчин в их некогда исконно мужском занятии, сколько подсознательным ощущением того, что у женщин отношение к Машине отличается от мужского:
- Они (женщины) в своих машинах – другие….

Еще одним важным для некоторых мужчин моментом в отношении к автомобилю является сам процесс. Вернее процессы.
Процесс Обладания и процесс Управления.

Некоторые из нас могут реализовать себя в полном объеме, обладая автомобилем. Вернее – Машиной (ею!). Такой дорогой и красивой.
Такой послушной…:
- Машина (она!) мне (Мужчине!) подчиняется.
- Я (Мужчина!) ею управляю!
- Я могу сделать с ней все что захочу!
- Она, ласточка, меня понимает с полдвижения пальца!

Как я могу помочь

Часто ко мне обращаются водители после ДТП с просьбой помочь им преодолеть возникшие после аварии страхи и тревоги.
Для их преодоления существует проверенная на летчиках и спортсменах методика релаксоидеомоторной тренировки.

В свое время эту технику я применял, чтобы снять волнение, тревогу, страх, хаотичность или замедленность движений, которые очень мешали человеку эффективно выполнять свою роль.

В случае, когда человек, будучи за рулем, теряет контроль над собой, становясь слишком агрессивным, здесь, прежде всего, требуются техники НЛП и саморегуляции.

В любом случае, возможности человека за рулем умножаются, и грех не использовать этот потенциал себе на пользу.

Я за рулем с 1976 года. Некоторые чувства, описанные выше, мне знакомы.

Большой водительский стаж, опыт авиационного врача, работа с машинистами РЖД, знание психологии и физиологии вождения легли в основу моего тренинга «Человеческий фактор. Психология безопасной езды».

Хочу выразить свою благодарность замечательному доктору, и Человеку Андрею Борисовичу Стрельченко!!! Этот доктор помог мне справиться с тяжелым психологическим состоянием связанным с личными отношениями...


Удивительный психолог! Смогли разобраться во многих вещах...


Спасибо Вам огромное за помощь, которую Вы оказали мне в очень тяжелый момент жизни. Я была просто в катастрофическом состоянии...


Долгожданный второй выпуск журнала " 50 лучших биотопных аквариумов мира 2017 " уже доступен для покупки. Журнал можно приобрести всего за 300 рублей включая доставку почтой России.

Новый журнал! 50 лучших биотопных аквариумов 2017 года.